Inside Option обзор, отзывы, рейтинг

Народный рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год:

Ins >
  • Брокер в черном списке

Реклама

Сайт брокера Inside Option находится в черных списках. Такое решение обусловлено негативными отзывами от трейдеров и отсутствием надежной регуляции. Работа на этой платформе связана с повышенными рисками потери средств в результате проскальзывания сделок, неверных сигналов и других преднамеренных и непреднамеренных негативных событий.

Брокер Inside Option работает без регуляции, поэтому в случае возникновения проблем с невыплатой средств вероятность положительного решения в пользу трейдера минимальна. Кроме того, можно потерять не только заработанную прибыль, но и начальный депозит. На тематических форумах размещены отзывы, в которых сообщается о серьезных потерях средств.

Если счет на торговой платформе этого брокера уже открыт, рекомендуется не совершать никаких финансовых операций, запросить вывод средств с платформы. Если менеджеры под различными предлогами будут стимулировать совершить депозит, в частности, называя это необходимым условием вывода денег, этого ни в коем случае нельзя делать.

Сонная лощина. Обзор Ins >Рецензии — Сонная лощина. Обзор Inside

Близкие по духу

Самые страшные ночные кошмары — это сны на стыке реальности и мистической небыли. В них вас не покидает гнетущее ощущение того, что здесь что-то не так, даже если ничего особенного вроде не происходит. Такую подсознательную тревогу достаточно тяжело внушить картинкой на экране — все-таки игры и фильмы представляют уже сформированные образы, в отличие от той же литературы, где воображение читателя может додумать какую угодно жуть.

И гораздо лучше, чем у Limbo.

У домов есть глаза

После успеха Limbo датчане из Playdead решили оставить жанр и структуру в следующем проекте теми же. Inside — тоже мрачный платформер-головоломка про мальчика, спасающегося от сил зла и решающего физические задачки. Даже темы здесь, на первый взгляд, поднимаются похожие.

Но это лишь внешняя оболочка. Внутри игра на Limbo совсем не похожа. Inside — путешествие куда более цельное и увлекательное, да и тяжелых мыслей после себя оставляет на порядок больше.

Помните эпизод в «Начале», где персонаж ди Каприо рассказывал своему протеже о тонкостях создания «сцены» для искусственного сна? Люди никогда не помнят, как оказались в начале сновидения, оно просто начинается. Вот и главный герой Inside появляется буквально из ниоткуда — просто выпрыгивает из кустов в лесной чаще. Вокруг — пустынные блеклые пейзажи, заброшенные фермы, горы трупов скота. И ни одной живой души, не считая солдат, загружающих в фуры содержимое разбросанных по лесу странных капсул. Привыкайте, неуютное чувство растерянности будет давить на вас всю игру.

Это Ваш Шанс:  Обзор Fibo Group - старейшего брокера в сфере Forex-услуг

Вскоре мальчик добирается до города. Тот пустует, но по главной площади текут колонны безвольно шаркающих людей, действующих как единое целое. За их движением следят вооруженные часовые: если попасться им на глаза, герою конец. Долго теряться в догадках не приходится. Все эти люди зомбированы, и уже в самом начале игры мальчик находит устройство, с помощью которого ими можно управлять.

При этом за безвольными марионетками совершенно спокойно наблюдают обычные граждане с детьми на руках. И знаете — их безразличие пугает похлеще гигантского паука из Limbo.

Брокеры на русском языке:

Неуютная антиутопия Inside вообще угнетает не меньше, чем обшарпанные улицы Сити-17. Подчиненные Большого Брата не скупятся на рукоприкладство и стрельбу. «Неисправных» зомби мигом грубо утаскивают за кулисы. А внешняя разруха и запустение соседствуют с благами технического прогресса.

Мир в Inside совершенно фантасмагорический, он состоит из противоречий и отталкивающих деталей. Все здесь вызывает отторжение, но. Ведь именно от самых странных и отвратительных вещей труднее всего отвести взгляд, не правда ли?

Скотный двор

В городских декорациях мы проводим только первый час. Дальше действие переносится в совершенно другое место, где начинают происходить. странные вещи. Чтобы не портить впечатление, скажу лишь, что «совы не те, чем кажутся» и что если вы ожидали от Inside классической истории про борьбу с системой, то вас ждут сюрпризы. Омерзительные, шокирующие сюрпризы. Сюрпризы уровня финала «Кловерфилд, 10» или главного сюжетного поворота «Хижины в лесу».

За всю игру вы не услышите и не прочитаете ни слова, но цельность и гармоничность сюжета от этого нисколько не страдают. История плавно раскрывается через события, окружение и сам геймплей, не спеша и не спотыкаясь в ритме повествования.

Провисаний не случается даже на головоломках — они просты ровно настолько, чтобы заставить вас шевелить извилинами, но не задержать дольше, чем на пару минут. Игра не разрушает магию излишне заковыристыми испытаниями, не дает игроку вынырнуть из своей тягучей неуютной атмосферы и аккуратно ведет к развязке. В Inside всегда понятно, что делать дальше и куда идти.

По части головоломок у Playdead вообще виден ощутимый прогресс. В Limbo взаимодействие с миром по большей части сводилось к нудному перетаскиванию ящиков и дерганью рычагов. На однотипных задачках игра быстро выдыхалась, и до занимательных головоломок с гравитацией многие вообще не доходили. Теперь же разработчики гораздо реже ударяются в самокопирование. Inside всю дорогу без стеснения экспериментирует с новыми механиками, и весьма успешно.

Несложные, но увлекательные головоломки с управлением зомби вызывают в памяти The Swapper, только тут нет клонирующей пушки. Минут на сорок нам выдают батискаф для исследования обширной подводной локации, и тогда же начинается аттракцион «SOMA для самых маленьких». На одном из участков уровень регулярно «прочищает» мощнейшая ударная волна, и мальчику приходится рассчитывать свои действия так, чтобы успевать перебегать от укрытия к укрытию.

Это Ваш Шанс:  Как заработать на продаже ссылок

А в последние полчаса. Помните про шокирующие сюрпризы, да? Inside поддерживает интерес и саспенс разными, порой не самыми гуманными способами. Это один из тех редких случаев, когда чувство стресса в течение всей игры идет рука об руку с неподдельным любопытством, но при этом не изматывает, а, наоборот, подстегивает.

Ящиков и рычагов здесь, конечно, тоже много, но и они обыграны куда интереснее. К тому же построенные на старых идеях задачки распределены по игре равномерно, и излишне долго заниматься одним и тем же не приходится.

От Limbo игра переняла и один важный, мощный, но не особо приятный художественный прием. За ошибки Inside наказывает так же жестоко и даже мерзко. Хруст и чавканье плоти быстро врезаются в память и заставляют ежиться, поэтому все действия, требующие быстрой реакции, невольно стараешься выполнять правильно хотя бы чтоб не видеть, чем чревата для героя осечка. Особенно учитывая, что играем мы все-таки за ребенка.

Инди-игры, претендующие на смысловую глубину, часто перекашиваются в сторону подачи сюжета, упрощая геймплей до рудиментарности. Inside же удается поддерживать хрупкий баланс — это очень качественный платформер, который запоминается не только историей, атмосферой и арт-дизайном, но и непосредственно игровыми ситуациями.

Ничего нового в жанре игра не говорит, но на это можно (и на самом деле даже нужно) закрыть глаза — Inside и без того прекрасна. Это цельное произведение, а не абстрактный набор головоломок, объединенных общей идеей и стилистикой.

Продержав в ежовых рукавицах до самого конца, Inside обрывается — не на полуслове, а, скорее, на последнем слоге. Резко ослабляет хватку и оставляет пялиться в финальные титры, восстанавливая сбитое дыхание и пытаясь осознать, что, черт возьми, сейчас произошло. Однозначного ответа вы все равно не найдете, но в том и прелесть этой истории. Или ночного кошмара.

INSIDE отзывы

Дата выхода: 29 июня 2020

Описание

INSIDE — это новая приключенческая хоррор игра от создателей, ставшего уже культовой игры LIMBO, Немецкой студии Playdead. Игроки берут на себя роль мальчика, который остался один в монохромном пугающем мире. Так же, как и в предыдущей игре студии, нужно разгадывать загадки и преодолевать разнообразные ловушки в безжалостном мире.

Видеообзоры (0)

Обзоры и оценки критиков на INS >

Inside это определенно шаг вперед для разработчиков в плане игрового процесса и очевидный кандидат на главную инди летнего сезона до выхода амбициозной No Man’s Sky. Игра не содержит новаторских идей, но с лихвой искупает это визуальным стилем, оригинальным сюжетом и важными для прохождения секретами. Этого достаточно, чтобы игра могла претендовать на одну из лучших в этом поколении. Если Limbo можно назвать пробой пера, то Inside это цельный проект.

Это Ваш Шанс:  MRCmarkets отзывы

Inside пробирает до дрожи, жонглируя спектром отрицательных эмоций — от жалости и отвращения до страха и нервного предвкушения. Игра помещает игрока в отталкивающий, но манящий жуткой и даже отвратительной тайной мир. А потом в течение трех-четырех часов дергает за ниточки, вызывающие одновременно и стремление побыстрее убраться куда подальше, и непреодолимое желание разобраться в том, что здесь происходит.

Мрачные затопленные помещения научного комплекса, резонирующие в такт со специфическим звуковым дизайном, нагнетают уровень темной энергетики в INSIDE на запредельные величины. Дальнейшие сцены с искаженной физикой и шокирующими поворотами сюжета взрывают мозг. И хотя наполненные аллегориями развязка вместе с концовкой оказались весьма спорными, вы, скорее всего, четко получите определенный месседж от авторов.

После прохождения Inside вас не покидает чувство неполноценности. Не очень понятно, чем именно это вызвано: сюжетными твистами или скоротечностью. Ясно только, что на форумах еще долго не будут утихать обсуждения концовок игры и мотивов маленького мальчика. Ругать Inside можно, пожалуй, лишь за скоротечность: все-таки результат шестилетнего труда авторов Limbo не хочется просто так отпускать через четыре часа.

Все эпизоды неповторимы не только по своему устройству, но и в визуальном плане. Inside безумно красива, и в каждой локации — по-своему. Причем технологических изысков и фотореализма той же Unravel здесь нет. Наоборот, исполнение аскетичное: у персонажей нет четких лиц, модели слегка угловаты, а спецэффектов практически нет. Зато стиль завораживает, буквально окутывает своими холодными красками и приглушенными цветами.

Соотношение цена/продолжительность – вторая и последняя существенная проблема INSIDE. Необходимость выкладывать четыреста с лишним рублей за пару часов геймплея не каждому придётся по вкусу, но стоит отнестись к этому, как к походу на хороший фильм, над которым можно задуматься, – и к которому вам, скорее всего, захочется вернуться во второй раз.

Inside ждали почти три года. По-моему, для трехчасовой инди это слишком большой срок. За это время я успел напрочь забыть об игре дважды. О том, что Inside еще существует и что кто-то ее все еще делает, напоминали разве что новые трейлеры во время E3. Раз в год. Разработчики, кажется, даже пальцем не пошевелили, чтобы поддержать интерес к игре — это так же печально, как и сама игра.

Открывай счет и получай бонусы до 1000 $:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бинарный опцион с нуля: обучение трейдингу
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: