Eclipse Finance обзор, отзывы, рейтинг

Народный рейтинг брокеров бинарных опционов за 2020 год:

Eclipse Finance

Реклама

Eclipse Finance имеет многочисленные отрицательные отзывы на разных площадках, включая тематические форумы и экспертные блоги. Потери при работе с этим брокером могут составить значительную сумму, поэтому не рекомендуется открывать торговый счет на данной платформе и вносить на него даже минимальный депозит.

Так как Eclipse Finance работает без регуляции, в случае возникновения спорной ситуации, с большой долей вероятности она будет решена не в пользу трейдера. Обычно это приводит к потере всей наторгованной прибыли, депозита, а также дополнительным вложениям средств, которые не будут возвращены трейдеру под различными предлогами.

Если счет на торговой платформе этого брокера уже открыт, рекомендуется не совершать никаких финансовых операций, запросить вывод средств с платформы. Если менеджеры под различными предлогами будут стимулировать совершить депозит, в частности, называя это необходимым условием вывода денег, этого ни в коем случае нельзя делать.

Мицубиси Эклипс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать
2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено)
3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний
4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше
5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно
6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором)
7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки
8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично
9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема
10. не предусмотрены ветровики
11. нет дорог для разгона

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross

В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность. Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого. Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.

Это Ваш Шанс:  10 лучших советов по стратегии торговли бинарными

Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично. Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок. Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.

Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома. Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях. Он здесь скорее для мебели.

Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников. Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок. Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.

Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2020 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге. Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм. Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.

Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин. Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину. В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.

Брокеры на русском языке:
Это Ваш Шанс:  Finmax - отзывы о Финмакс в 2020 развод или нет, выплачивают ли

Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.

При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика. Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных. Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.

На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак. На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил. Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.

За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал). Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади. Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.

Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен. Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата. Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T 4WD
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1685
Колёсная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1545/1545
Снаряжённая масса, кг 1520–1550
Полная масса, кг 2050–2100
Объём багажника, л 341–448*
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1499
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1800–4500
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 215/70R16
Дорожный просвет, мм 183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных
— загородный цикл нет данных
— смешанный цикл 7,0
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 63
Топливо АИ-95
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями.

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Безопасность Кирилл Васильев

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross ★ ★ ★ ★ ★ 97% 78% 80% 71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История Кирилл Васильев

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

За кадром

Никита Гудков, 15 декабря 2020 в 14:39. Фото Драйва и компании Mitsubishi

Это Ваш Шанс:  Партнерские программы заработок куда проще чем
Открывай счет и получай бонусы до 1000 $:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бинарный опцион с нуля: обучение трейдингу
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: