15 минут

15 минут славы

слоган «. на них каждый имеет право» режиссер Джон Херцфелд сценарий Джон Херцфелд продюсер Кит Эддис, Дэвид Блокер, Джон Херцфелд, . оператор Жан-Ив Эскоффер композитор Энтони Маринелли, Дж. Питер Робинсон художник Мэйн Берк, Джесс Гончор, Эйприл Ферри, . монтаж Стивен Коэн жанр боевик, триллер, драма, криминал , . слова бюджет сборы в США сборы в мире премьера (мир) релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 120 мин. / 02:00

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • В туалете герой Роберта Де Ниро опускает голову в наполненную льдом раковину. Полицейские действительно так делают, когда нужно прийти в себя с похмелья. Де Ниро узнал об этом, собирая материал для роли, и убедил авторов фильма вставить этот момент в сюжет.
  • Шарлиз Терон сыграла в фильме без гонорара. Это было жестом благодарности актрисы режиссёру Джону Херцфелду за признание, которое пришло к ней после участия в его триллере «Два дня в долине» (1996).
  • Ирландскому художнику Грэхэму Кнуттелю заплатили 50 000 фунтов стерлингов за полотно, которое уничтожают в фильме.
  • Название фильма является отсылкой к знаменитой фразе Энди Уорхола (1928-1987): «В будущем каждый сможет стать всемирно известным на 15 минут».
  • еще 1 факт
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.

Фильм просто безупречен, пересматривал его несколько раз и всегда оставался под впечатлением — наши актеры и одни из лучших актеров Америки (Де Ниро; Карел Роден) просто адская смесь. Все актеры на высоте. Смотрите! Не пожалеете!

«Каждый человек имеет право на 15 минут славы»

Некогда признанный идол арт-культуры Энди Уорхол произнёс фразу «В будущем каждый сможет стать всемирно известным на 15 минут» («In the future, everyone will be world-famous for 15 minutes»), ставшую в определённых кругах крылатой. К тому же она стала ещё и пророческой, ведь стоит только включить телевидение в прайм-тайм выходного дня и голова пойдёт кругом от количества ток-шоу, реалити-шоу, талант-шоу и других всяческих шоу. Участники проектов пытаются пробить себе дорогу к славе и иногда этот путь выбивается из рамок социальных правил и морали. На ряду с такими шоу неустанным интересом пользуются разного рода криминальные программы, да и в новостных обзорах практически каждый раз можно услышать про очередные происшествия со смертельным исходом. Какие рейтинги у таких программ — это наглядно может продемонстрировать не так давно вышедший фильм «Стрингер». Но самое страшное если реалити-шоу каким-то образом создадут уродский симбиоз с криминалом. То есть выйдет что-то на вроде «Убийство в прямом эфире! Не пропустите!». На нечто подобное открыто намекал Стивен Кинг (под псевдонимом Ричард Бахман) в книге «Бегущий человек», изданной в 1982-ом году, получившая вольную экранизацию с одноимённым названием в 1987-ом.

Попробовал об этом предупредить общественность и Джон Херцфелд, когда стал автором сценария к фильму «15 минут славы», затем сам же его и снявший. Первый полнометражный фильм — «Хорошая пара» (1983) — этого режиссёра закончился провалом, заработав три основных номинации на антипремию «Золотая малина». В дальнейшем Джон Херцфелд надолго ушёл на телевидение и лишь в 1996-ом году вернулся к большому экрану, сняв криминальную комедию «Два дня в долине». Возвращение не было триумфальным и снова его фильм был принят прохладно. Спустя 5 лет выходит как раз «15 минут славы» и вновь нет восторженных аплодисментов. В общем, Херцфелд стал признаваться как довольно посредственный постановщик. Если присовокупить его следующие работы — «Подстава» (2006) и «Достань меня, если сможешь» (2020) — то это заключение только подтверждается.

Вернёмся к «15 минутам славы». По задумке Херцфелда происходит следующее: в США после отсидки в одной стран Восточной Европы пребывает два закоренелых рецидивиста — Эмиль Словак (чех Карел Роден) и Олег Разгул (россиянин Олег Тактаров), чтобы потребовать у своего подельника (внимание, его играет сам Владимир Машков!) свою доля за ограбление. Но денег нет и психопат Словак убивает бывшего «кореша» и его жену, а Разгул в это время всё снимает на видеокамеры (маниакальный отморозок, не иначе!). Через некоторое время преступники наблюдают за новостным шоу, где рассказывается про другого убийцу и как он стал знаменит благодаря этой программе. В голове словака созревает план: продолжить череду кровавых преступлений, снимать это всё на видео, так самому стать знаменитым и тем самым доказать свою невменяемость. Тем более, что у него и подельника есть цель — соседка (Вера Фармига) видела их на месте убийств. В это время за душегубцами начинают вести охоту полицейский офицер Эдди Флемминг (Роберт Де Ниро) и инспектор пожарной охраны Джордан Варшава (Эдвард Бёрнс). Кстати, Эдди Флемминг сам звезда телевидения, ведь он любимец публики, раскрывающий множество жестоких преступлений на камеру.

Идея, конечно, у Херцфелда была неплоха, но, как же это часто бывает, подвела реализация. Херцфелду кого не давай в актёры, всё равно у него получается довольно среднее кино, даже Роберт Де Ниро как ни старался ничем помочь картине не мог. Но единственная наполненная мощью сцена связана с его персоной, это когда он встречается с обоими бандитами, но и там Херцфелд успел наломать дров, сделав её финал абсолютно нереалистичным. Кстати, год спустя Роберт Де Ниро снимется в немного схожем кино: там он снова полицейский и ему приходится сниматься в реалити-шоу, но это будет комедийное кино и называется оно «Шоу начинается» и особо тоже хвалебных од не будет, но если сравнить с «5 минутами славы», то оно на голову более захватывающее. В очередной раз не смог доказать своей состоятельности в качестве сильного драматического актёра Эдвард Бёрнс. Вообще, дуэт Де Ниро-Бёрнс не убедил, дуэт из «шоу начинается» Де Ниро-Эдди Мёрфи намного лучше! Бёрнс сколько не пыжился показать из себя героя у него мало что получалось. Лишь сцена с пожаром как-то обеляет Бёрнса, там он не подвёл и заставил не так скучать за просмотром «15 минут славы». И Роден с Тактаровым не порадовали. Непонятно как два таких разных преступника собрались в одну шайку, что стоит за их психопатичностью, как вообще пришла в голову идиотская идея стать знаменитыми, а потом доказать, что они невменяемые, снимая на камеру череду преступлений. Однозначно, что их дуэту так далеко до дуэта Петер Стормаре-Стив Бушеми из «Фарго», как из Ческе-Будеёвице и Арзамас-16 до Голливуда.

Телевидение сходит с ума, а вместе с ним и люди — вот лейтмотив «15 минут славы» и задумка была неплохая, и актёры подобраны хорошие, а один вообще великий, но вот, видно, не судьба Джону Херцфелду стать одним из ведущих постановщиков в Голливуде, сильно уж посредственными фильмы у него выходит и «15 минут славы» не исключение из правил.

Слава Пленительная субстанция, которая многих толкает совершать часто безрассудные поступки, чтобы затем купаться в её лучах. Слава бывает добрая и дурная, но так ли важна разница, когда внимание и известность обеспечены в обоих случаях. Чем измерить славу? Авторы фильма «15 минут» утверждают, что в современном мире слава измеряется временем на экране телевизора

Картину по собственному сценарию поставил малоизвестный режиссер Джон Херцфилд, который до этого работал преимущественно на ТВ и имел в багаже только удачный криминальный кинофильм «Два дня в долине» (1996). Его новая лента начинается тем, что двое субъектов из Восточной Европы прибывают в США. По виду классические братки из 90-х в потёртых кожаных куртках и с бандитскими рожами. На вопрос о цели визита в Штаты один ответил: «провести отпуск», а второй — «для кино». Киноман Олег Разгул (Олег Тактаров) оказался русским и он действительно не обманул паспортный контроль, сказав, что является фанатом режиссера Фрэнка Капры и хочет снять кино — этим он и занялся, первым делом украв видеокамеру в ближайшем магазине. Зато второй, чех по национальности Эмиль Словак (Карен Родел), приехал явно не отдыхать и развлекаться, а делать деньги, причём так называемые лёгкие деньги. Чех с русским не сильно ладят, но так как никого в чужой стране они не знают, им приходится держаться вместе. На первый взгляд, братки умом не богаты и по методам работы напоминают скорее отморозков, но первое впечатление обманчиво, так как своё дело ребята знают. «Русские» поставили себе цель добиться успеха в короткий срок и любой ценой, в результате чего они поднимают на уши весь Нью-Йорк. Русско-чешский менталитет и иррациональность мышления ставят в тупик всю нью-йоркскую полицию. Становится очевидно, что за полубандитской-полунаркоманский внешностью и некоторой ненормальностью поведения парочки скрывается недюжинная смекалка и пытливый ум. Они быстро разбираются, что к чему и находят лазейки (да целые дыры) в американской судебной и уголовной системе. А самое главное, из местного телевидения им открывается самый быстрый способ прославиться и заработать.

«Мы будем свободны, богаты и знамениты »

Марк Чэпмэн убил Джона Леннона и стал известен. Ли Харви Освальд стал известен благодаря убийству Джона Кеннеди. Чарльз Мэнсон со своей «семейкой» прославился убийством жены Романа Полански Олег и Эмиль очень скоро смекнули, что убив известного человека, можно быстро получить свою порцию славы. И чем известнее человек, тем больше славы. А там где слава, там и деньги, ведь подобные истории для СМИ словно горячие пирожки. «Русские» решили снять фильм о своих кровавых похождениях и продать его на телевидение — всё гениальное просто.

«О чём мечтал ты? — Как я забегаю в горящее здание, распахиваю дверь, бегу сквозь дым и спасаю ребёнка»

Помимо двух иммигрантов из Европы, в фильме немало других интересных персонажей. И всех их объединяет одно — жажда славы. Лучший полицейский Нью-Йорка Эдди Флеминг (Роберт де Ниро) наслаждается славой. Сотрудничая с телевидением, он сделал из себя настоящую звезду экрана, но это и сыграло с ним в итоге злую шутку. Маршал пожарной службы Джоди Ворсоу (Эдвард Бёрнс) только мечтает о подобной славе, поэтому берёт во всём пример с Флеминга. «Грязный» журналист Роберт Хоукинс (Келси Грэммер) получил известность, гоняясь за самыми кровавыми сюжетами — он не побрезгует ничем, чтобы поднять рейтинг своей передачи. Подруга Флеминга и репортер по совместительству Николетт Карас (Мелина Каракаредес) — главная конкурентка Хоукинса в борьбе за ТВ-славу, но у неё более «чистые» методы работы. Лента разбивается на параллельное действие, давая каждому персонажу свою порцию славы.

«Люди хотят видеть кровь. Кровь — это успех»

На самом деле, за криминальным сюжетом автор спрятал настоящую сатиру на масс-медиа и американское общество в целом. Херцфилд дерзко высмеивает СМИ, показывая их в самом неприглядном свете в виде стервятников, кружащихся над трупами. Режиссер высмеивает исполнительную власть, показывая полицию, безоружную в борьбе с двумя психами, действующими нестандартно и прикрывающимися несовершенными законами, которые копы вынуждены соблюдать. Режиссер открыто смеётся над американскими законами, позволяющими преступнику остаться безнаказанным, а невиновному понести наказание. И конечно, весь фильм он потешается над людским тщеславием, которое заставляет их совершать глупые поступки. Апогеем всего этого служит концовка фкартины, снятая в жанре трагикомедии Нетривиальный сюжет, необычное повествование, сотканное из разных жанров, тонкий юмор, нестандартные персонажи и манера съёмки — всё это пошло не на пользу фильма, который при немалом бюджете в 60 миллионов и рейтинге R предсказуемо провалился в прокате. Далеко не каждому американцу оказалось по вкусу разоблачение несовершенства модели их общества.

Актерский состав у картины достаточно любопытен. Роберт Де Ниро играет здесь далеко не главную скрипку, но свои «выходы» он исполняет как всегда блестяще. Хороши и убедительны Карел Роден и Олег Тактаров. Первому с его внешностью суждено играть лиц русско-еврейского происхождения, что он впоследствии и делал, сыграв например прототип Абрамовича в ричевском «Рок-н-рольщике». Тактаров наконец получил свои 15 минут славы, хоть его роль здесь и немногословна. Эдварду Бёрнсу не впервой играть типичных идеалистов — актеру с грустными глазами хорошо удаются подобные роли. Несколько известных актеров исполнили камео в этой ленте. Так, девушка, похожая на Шарлиз Терон, оказывается Шарлиз Терон, а в русском сантехнике угадываются черты Владимира Машкова. Зато Ким Кэтролл не спутать ни с кем, благо она в своём обычном образе. Ещё можно признать в маленьком мальчике, который в сцене пожара по-русски кричит ‘Спасите меня!’ Антона Ельчина, но этот актер тогда ещё не был широко известен.

Режиссер, а вместе с ним и оператор в ряде сцен «играются» с камерой, накладывая на картинку различные эффекты, но делают это исключительно удачно, целенаправленно отделяя основную съёмку от съёмки персонажа Тактарова. К тому же в таких моментах интересно наложены звуки, что придаёт фильму некоторый оттенок триллера. Исключительно эффектной и по задумке и по исполнению получилась сцена пожара — напряженная и реалистичная. В целом в действии присутствует динамичность, а сцены, лишенные динамики, содержат интересные и далеко не проходные диалоги.

Замысел человека, сочинившего эту историю и поставившего по ней фильм, мало кто оценил. Джон Херцфелд снял необычную сатиру на американское общество в форме криминального детектива, которая удостоилась лишь сокрушительного провала в прокате и преимущественно отрицательной критики. Но любителей умного и необычного кино картина «15 минут» должна заинтересовать.

15 минут ада: интенсивная тренировка из простых упражнений

После этой небольшой интервалки вы будете чувствовать себя как после хорошей кардиосессии.

Что понадобится

Коврик или чистая поверхность на улице (например, лавка), таймер для табаты, мужество.

Как выполнять тренировку

Комплекс включает шесть упражнений:

  • прыжки в полуприседе;
  • отжимание с прыжком к рукам;
  • удержание «лодочки»;
  • бёрпи с прыжком «колени к груди»;
  • статичный «супермен»;
  • планка с прыжками вбок.

Комплекс выполняется по протоколу табата: 20 секунд работы, 10 секунд отдыха. После каждого круга отдыхайте одну минуту, чтобы восстановить дыхание и успокоить пульс. Старайтесь поддерживать высокий темп, а в статических упражнениях не расслабляться. Сделайте от 3 до 5 кругов по состоянию.

Как делать упражнения

Если какие-то упражнения покажутся вам слишком сложными, их можно изменить под свои возможности и всё-таки закончить тренировку.

Прыжки в полуприседе

Сделайте полуприсед и сохраняйте такое положение до конца упражнения. Руки сложите перед собой, спину держите прямой.

Отжимание с прыжком к рукам

Старайтесь прыгнуть как можно ближе к рукам. Возвращайтесь в упор лёжа аккуратным контролируемым движением, без рывков. Во время отжимания касайтесь грудью пола. Если не получается отжиматься, просто прыгайте к рукам и возвращайтесь обратно в упор лёжа.

Удержание «лодочки»

Выпрямите спину, согните колени, руки вытяните вперёд. Скорее всего, мышцы будут дрожать. Это нормально. Удерживайте положение до конца 20 секунд.

Бёрпи с прыжком «колени к груди»

Самое зверское упражнение комплекса. После бёрпи нужно прыгнуть высоко, одновременно стараясь достать коленями до груди. Вы сильно собъёте дыхание, но не останавливайтесь: следующее упражнение статичное, так что успеете отдохнуть. Если это слишком сложно, делайте классические бёрпи с небольшим выпрыгиванием в конце и хлопком над головой.

Статичный «супермен»

В этом упражнении мышцы спины и ягодиц получают статическую нагрузку. Поднимите прямые руки и ноги максимально высоко, шею не задирайте, смотрите в пол.

Планка с прыжками вбок

Следите, чтобы плечи находились над запястьями. Контролируйте возвращение в планку: резкие движения могут перегрузить поясничный отдел позвоночника.

Попробуйте упражнения и напишите в комментариях, понравилось ли вам. А если ещё не выполняли предыдущие комплексы для домашней тренировки — самое время сделать это.

«15 минут войны»: французская драма о спасении заложников.

«15 минут войны» — остросюжетная драма о захвате заложников, основанная на реальных событиях, несмотря на не очень высокий рейтинг IMDb: 6.00, в общем и целом выглядит довольно неплохо. Конечно, бóльшая часть сюжетного развития не вызывает особого восторга, так как в фильме наблюдается определенна нелогичность в действиях героев, отсутствует мотивация, остаются непроработанные арки героев, а также присутствует некоторая глупость и даже комичность всего происходящего во время переговоров и подготовки к штурму. Но, учитывая, что события происходили в 1975 году, где французский спецназ еще не владел достаточным опытом освобождения заложников-детей, на многое приходится закрывать глаза, потому что по-другому смотреть не получается. Сейчас бы подобную ситуацию современные спецслужбы разрешили в считанные часы, а тогда это заняло довольно приличное количество времени с учетом полного непонимания своих действий, которое исходило от лица высокопоставленных политиков и дипломатов.

И все же, несмотря на определенные претензии к сценарию, финальная часть истории оказалась выше всяческих похвал. Зрелищные сцены по освобождению заложников выглядят очень убедительно, драматично и волнительно. Смотреть на это пугающе интересно и в то же время познавательно, так как в подобных историях и рождаются легенды о настоящих героях, которые ценой своей жизни готовы идти до конца во имя спасения невинных жертв.

С технической точки зрения постановка выглядит очень качественно, стильно и атмосферно. Также не подкачал и актёрский состав, благодаря которому каждый герой находится на своем месте, никто никому не переходит дорогу, никто не сливается в общей толпе и так далее. Все достаточно индивидуальны, образы запоминающиеся, и каждый вызывает свои определённые эмоции. Что ни говори, но кастинг проведен довольно удачно, что не может не радовать во время просмотра.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что фильм однозначно достоин внимания, но не стоит ожидать чего-то большого и значимого в рамках мирового кинематографа. Если абстрагироваться от реальных событий, то это вполне обычный среднестатистический фильм о заложниках и их спасителях, но при этом качественно снятый и с неплохими актерскими работами. В общем, смотрите, делайте выводы и рекомендуйте другим, если понравится. Приятного просмотра.

P.S. Кстати, концепция фильма напомнила сюжет российской картины «Училка 2: последнее испытание», премьера которой назначена на 29 августа, где обычная учительница, оказавшаяся в числе заложников, ведет диалог с террористами (тоже любопытный фильм, но с некоторыми сценарными проблемами, при этом снято все очень качественно)

Оригинальное наименование: L’Intervention

Произведено: Франция, Бельгия

Категория: боевик, драма, военный, история

Режиссер постановщик: Фред Гривуа

В главных ролях: Альбан Ленуар, Ольга Куриленко, Себастьян Лаланн, Давид Муржиа, Микаэль Абитбуль, Гийом Лаббе, Бен Кура, Венсан Перес, Жозиан Баласко, Кевин Лэйн

Краткое описание: 1976 год. Сомалийские мятежники угоняют школьный автобус, пассажиры которого — 21 французский ученик и американский учитель, и увозят его к нейтральной зоне на границе между французской колонией и Сомали. Французский капитан Андре Жерваль получает задание возглавить команду снайперов для оперативного спасения заложников. Когда переговоры терпят неудачу, Жерваль и его ребята становятся единственными, кто может спасти их жизнь.

Это Ваш Шанс:  Binomo - отзывы и обзор брокера бинарных опционов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бинарный опцион с нуля: обучение трейдингу
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: